воскресенье, 26 октября 2014 г.

Про Женские Образы и Искусство Естественного Позирования в ноябре


Дорогие друзья и подписчики!

Готовя эту рассылку, я думала о переменах, путешествиях, ощущении себя. Иногда меня спрашивают: "Нравится ли мне моя работа? Не скучно ли мне?" Каждый раз - немая пауза... -"Конечно нравится, иначе я бы не смогла это делать!"
И тут я задумалась, почему я, столько увлекающаяся натура, люблю свою работу с каждым годом все больше и глубже? И буквально на днях  нашла ответ. Мне не скучно, потому что моя работа, мое творчество развивается вместе со мной. Почти так: куда я - туда и оно! Меня увлекло изучение негативных эмоций и их проявлений  - родился проект Обратная сторона Луны, я люблю природу и съемки загородом - все лето мы погружаемся в поля, леса и находим каждый раз в этом что-то новое,  я пошла в изучение стиля - мы стали организовывать Cтильные Бранчи и другие мероприятия, но самое главное мое увлечение, которое сопровождает меня на каждом новом этапе, -  это конечно увлечение людьми.
В этой рассылке - окрепшие проекты и направления работы нашей студии и приглашения принять в них участие уже в этом ноябре.
Уютного прочтения!  Кажется к утреннему кофе успеваем ;)

                          Фотограф Виктория Игошина и коллектив студии WoMan

Искусство Естественного Позирования


Это направление моей работы возникло из глубокого желания делиться тем, что я знаю и умею в этой сфере. Тренинг родился как опыт более чем 5 летней работы с женщинами над расслаблением, естественностью и фотографией как состоянием, а не замершей позой. Это то увлечение, с которого начался мой путь в профессии - помочь человеку расслабиться и быть самим собой.
Мне было и остается очевидным, что удачно выставленный свет, профессиональная техника, опыт фотографа - все это становится неважно, если человек, которого мы фотографируем, зажат, закрыт, напряжен и если дверь в его внутренний мир не приоткрылась и свет Души не заполнил пространство вокруг. Поэтому мы учились снимать маски, расслаблять мышцы, дышать, преодолевать страх, быть честными с самими собой и не бояться честности камеры,  и вот только в этом году родился семинар, который интересен и тем, кто любит фотографировать, и тем, кто любит фотографироваться.
Особенно я радуюсь, когда на встречи приходят уже хорошо знакомые клиенты и уходят вдохновленные новыми гранями такого знакомого процесса.

Итак, ближайший семинар состоится
4 ноября  с 14 до 17 часов (для тех, кто на праздники остается в Москве или приезжает в столицу)
Пройдет он по традиции в клубе Мята
Стоимость участия: 3000 руб
В это входит теоретическая часть (методы и приемы) и практика (позирование перед камерой).

Записаться на тренинг можно письмом почту foto@fotovictory.ru c пометкой "Позирование" или в самом клубе.
Подробнее о содержании семинара читайте по ссылке на сайте 
А сейчас один из отзывов участницы сентябрьской встречи и пара  фотографий, полученных в ходе практической части семинара.
Про сбычу мечт и про новых друзей
"Когда на новой работе меня попросили фотографию для корпоративного сайта, вдруг обнаружилось, что у меня нет подходящей. Фотографий с друзьями, друзей и бесконечные селфи, этого пруд пруди, ах как я хороша на этих селфи: новый костюм, женственное платьице, я за рулем, я пассажир, в красной помаде и просто сонная… Но ничего из этого, как вы понимаете, невозможно предоставить на суд коллег, а тем более разместить на корпоративный сайт. Представляю, открывает мой начальник outlook в ожидании письма от меня с отчетом за месяц и планами на следующий по завоеванию мира, а тут в окошке «отправитель» всплывает такая самофотографирующаяся нимфетка тридцати лет. Не серьезно как-то.
Это все к тому, что профессиональные фотографии в вашем архиве все равно должны быть. И дело не только в качественном оборудовании фотографа и что фокус будет только на вас и для вас. Дело в профессионале рядом, который научит, расслабит, покажет, а потом и поймает вашу улыбку в глазах.
О Виктории я узнала из instagramm. У кого-то из друзей увидела лайк на одну из ее работ. Заглянула в профиль, пролистала остальные и… попросилась в друзья. Больно привлекла тема одного из ее семинаров: «Искусство Естественного Позирования». Мммм, как нам всем этого не хватает… И так было обидно, что я живу в Питере, а она работает в Москве. Если откровенно, даже было желание написать в личку, с предложением провести такую встречу в моем городе. Но не прошло и месяца, как судьба организовала для меня новую работу в столице нашей родины. Переезд был стремителен, опомниться я, по-моему, до сих пор не успела. Фото, позирование и все-такое забыто – новые обязанности, коллектив, место и… ..и меня просят ту самую фотографию на корпоративный сайт. Фото я все-таки нашла, но скорее зашла на сайт к Вике и вот оно случилось – семинар по позированию, где анонсировано, что мы узнаем, как наполнить свое тело чувствами. Я не колебалась.
Встреча проходила в уютном клубе, который определенно требует отдельного о себе повествования. Группа была небольшая, человек 8. Все успешные жизнерадостные молодые женщины. Говорю, женщины и не имею в виду возраст, имею в виду – очень женственны. С желанием открыть себя, и как понимаю, отлично выглядеть в двумерном пространстве.
Началось с теории, вопросы-ответы, практические задачи . Все были включены в беседу. И тут выяснилось, что мы на последней части занятия покажем, как освоили полученные секреты – предстанем перед объективом Вики. Оказалось, теория и кривляние перед зеркалом это одно, а реальное позирование другое. Но было очень весело, к тому же повезло с погодой и мы смогли подурачиться в парке на фоне великолепной осенней природы. Компания подобралась что надо, а мастер фотограф создал такую атмосферу, которая, честно признаться, не всегда на вечеринках с друзьями бывает. У меня уже были фотосессии: просто меня, я с семьей, с родителями, бесконечные свадьбы и тематические вечеринки. Но такой совместной работы с фотографом не было. Вика говорит, что 50% работы это она, 50 мы – позирующие. Я думала, что в 50% мастера входит аппаратура, техника ну и фотошоп. Оказалось, нет, не только, совсем не это. Вика научила нас секретам как расслабиться и передать фотокамере не маскировочную улыбку, а состояние. Свое состояние! Но это пришло не сразу и, на мой взгляд, прорыв был благодаря практическому позированию в конце семинара. Рассматриваю свои первые фотки занятия: я смеюсь, улыбаюсь и видно пытаюсь использовать приемы, о которых мы узнали на семинаре. Но видно напряжение и эта маскирующая улыбка. Не то, совсем не то. Хотя игра света и рука мастера чувствуется, модель напряжена. Дальше с каждой фотографией я вижу себя. Ту самую себя, более расслабленную, без надоедливых поз, со своим я, а не придуманным. Ура! И пусть еще есть над чем работать, я теперь точно знаю, в каком направлении надо двигаться и как готовиться к фотосессиям. А их планирую очень много, ведь жизнь прекрасна и надо ловить любой момент своего состояния! Виктория, огромное спасибо за приоткрытую завесу нового мира – мира проявления себя и, да, за прекрасную меня на фото!!!!"

Фотопроект "Женские образы


«Кто ты? В тебе скрывается множество... Женщин твоего рода, несбывшихся сказок, мириады звезд и планет, холодных и горячих, девочек, женщин, мужчин....что таится в твоей душе, такой отзывающейся на свет луны и ищущей правду о себе настоящей...
Кто ты? Дикая женщина, зовущая, поющая, танцующая, искушенная и невинная, вселенская мать, ведунья, амазонка, ,возлюбленная... Услышь зов своей души, откройся своей Тайне...»


Второй проект, о котором я хочу рассказать подробнее в этой рассылке, касается Женских Образов - тех граней, что таятся внутри каждой из нас.
В конце октября стартовала первая группа проекта и последние 3 недели мы погружались, пробовали, искали вместе, то, что будет реализовано в процессе съемки в середине ноября.
Поиски были глубокие, даже название проекта пришлось немного поменять, сохранив суть, и новое название в большей степени ей соответствует.

Сейчас идет набор следующей группы, которая стартует  16 ноября.  Поэтому присылайте заявки на foto@fotovictory.ru, у нас осталось несколько вакантных мест.
Подробности - на сайте и в группе проекта "Женские образы или Обратнася сторона Луны v2.0"
Для кого этот проект?  Для женщин, которые мечтают о фотосессии, но не знают, какой образ выбрать, а так же для тех, кто хочет глубже познакомиться с собой, своей обратной, непроявленной стороной и выразить ее. Принципиальное его отличие от других фотосессий в поэтапной и при этом профессиональной подготовке к фотосъемке. В течение трех недель мы будем готовиться, думать, чувствовать, рождать внутри себя то, что потом проявится наружу. У нас будет 2 групповых встречи по 3 часа с интервалом в неделю, много домашних заданий, детальное обсуждение и ежедневная поддержка в группе на фейсбуке и в результате  фотосессия в студии с визажистом и возможностью воплотить задуманное в команде единомышленников.

Непроявленные образы могут быть очень разными. Вот один из примеров. Больше года назад на съемке с Оксаной мы встретили тот образ, который не планировали фотографировать. Началось все со слов: "Все, съемка закончилась". И тут появилась она, настоящая русская красавица - мягкая, уютная, домашняя... В платке, едва накинутом на голову, будто босая идущая по полю с крынкой молока и бесконечно любящая все живое от травинки до встрепенувшегося из зарослей жаворонка. Как получилось, что такой милый образ оказался скрытым? Все очень просто. "Хорошесть", доброта, глубина - долгое время были в обществе не в фаворе. На перееданий план журналов, тв и прочих "стандартизаторов" вышли девушки-модели с агрессивными мейками, в образе "стервы", умеющие не любить, но управлять и так далее по списку. 
И оказалось, что именно этот образ является сейчас ресурсным, а не тот, которым мы занимались час до этого, что  в нем много настоящей женской привлекательности, магнетизма и той красоты и любви, к которой стремятся многие женщины. Насколько я знаю, это была вдохновляющая встреча для нашей героини, позволившая ей под другим углом взглянуть на себя и на свою истинную красоту.
Недавно я прочитала у Оксаны: "Женщина - это сама жизнь. Недаром эти два слова начинаются на одну букву))) а красота и одухотворенность русских женщин все чаще и сильнее восхищает меня и заставляет гордится своими корнями!"
А вы готовы к такой встрече с самой собой?! Если да, будем рады устроить вам такое красивое и очень даже романтическое свидание!
Что касается бонуса этой рассылки, то как обычно - "много букв", но я очень рекомендую их прочитать.

Есть уже расхожая фраза: "Пока у женщины не случится роман с самой собой, каждый мужчина будет для нее всего лишь психотерапевтом..." А для хорошего романа нужно узнать того человека, с которым он у тебя случается, тогда есть возможность, что он перерастет во что-то большее, чем мимолетная влюбленность, согласны?!  И еще всем известно, что женщины - многолики, что мы -  актрысы и  наша психика требует разных форм самовыражения. На работе - мы одни, дома - другие, с мужчиной - третьи и все это мы - настоящие, естественные и искренние.
Текст, найденный на просторах интернета, о женщине и для женщин - для вдохновения, принятия и обретения Мира  и той Любви, которую мы находим в "романе" с самой собой.
 

Я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!

Я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!
Такой томной, загадочнной, коротко стриженой, обязательно бледной-бледной и губы красить вишневой помадой, чтоб выделялись пунцово, чтобы словно мазок крови.
И пусть будет глухой голос, которым непременно нужно говорить про смерть, предательство, раненую душу, хрупкость отношений, преходящесть жизни и смертельно прекрасную любовь.
Курить тоненькую сигарку с мундштуком, далеко отставляя руку при выдохе. Напиваться и плакать о несбывшемся.
Читать стихи любимому или любимой, и замирать в молчании, переполнившись чувством, прижавшись лицом к лицу, обнажившись душой и телом.
Метаться, делать глупости, походя обижать людей, а потом жалеть их, каятся, плакать, смеяться невпопад, смущаться не к месту. Произносить глупости, но оставаться интеллектуалкой. Говорить: "бедные люди", и презирать массы.
На публике быть язвительной, тонко ироничной, слегка злой и много циничной, не верить в справедливость, но быть благородной. Обязательно быть благородной, но горько знать, что мир не ответит тем же, что нет никаких ангелов, нет сладкой счастливой любви, нет простых милых отношений, есть лишь боль, одиночество и страсть.
Смеяться так, словно знаю что то, чего не знают другие.
И умереть молодой, чтоб лежать в гробу красивой-красивой как ангел, наконец в белом платье, преисполнившись нежности и спокойствия, и чтоб все говорили подходя к гробу: "Боже, какая красивая!" А еще: " Какая яркая и трагичная жизнь".

А еще я хотела бы быть такой женщиной-женщиной.
Чтоб белые волосы разлетались при ходьбе и длинные сережки и круглые красивые бусики.
Чтобы пугаясь прижимать руки к лицу и взвизгивать.
И чтоб вокруг всегда много мужчин и восхищения, и заботы и нежности, а потом обязательно муж на всю жизнь, самый лучший, долго меня добивавшийся и свернувший ради меня горы.
И чтобы не надо ничего делать сложного и героического, надо просто быть и еще наверно верить в своего в мужчину как в Бога и смотреть на него с придыханием.
И чтоб всегда легко и весело, а если что, то поплакать тихонько и погрустить светлой грустью и подумать "ну надо же!" или, "Как же так?" или что то еще незатейливое, и забыть сразу.
И вообще не понимать, ну вот прямо совсем-совсем не понимать, искренне не понимать в чем проблема вообще и так и говорить при случае: "А в чем проблема то?
И чтобы всем рядом становилось легко и весело и все думали на меня: "блондинка", а я бы не обижалась, а встряхивала волосами и смеялась, и не надо ничего изображать и быть умной и еще какой то такой.
И мужа звать "мусечка" и "зая", а он чтобы звал "котенок" или "масянчик" и родить ему детей, красивых как ангелочки и целовать их в пухлые щечки и хвалить их няню, говорить: "она хорошая, посмотри, мне кажется она их любит, а это же главное, а то, что второго высшего нет, ну и ладно, главное же любит, правда?"
И дарить мужу на день Валентина сердечки, а в письма подругам вставлять розочки.
И прожить веселую, легкую жихнь и умереть доброй милой бабулей, и чтоб рядом много внуков и дети чтобы поплакали и сказали своим детям: "Светлая душа была у нашей бабушки" и еще "Бубулечка теперь на небесах".

А еще я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!
Гонять на моцике и слушать рок-н-ролл. Встряхивать волосами снимая мотоциклетный шлем и носить то, в чем удобно, ругаться матом когда хочется.
Не признавать авторитетов и быть своенравной. Устраивать скандалы своему дружку в коже и вечно отвоевывать свою свободу.
Побыть в разны времена стилягой, панком, хиппи, готом, антифашистом...
Слушать рок и ностальгировать на "пласты", - старые винилове пластинки группы "Doors" или "Deep Purple".
Быть гордой и не признавать законы социума, никогда не мыть посуду и презирать домашних куриц.
Никогда не разговаривать о шмотках, разве что восхищаться мотоциклами или сдержанно хвалить по настоящему достойные вещи, те, которые с душой.
Быть снаружи рубаха-парнем а в душе страстной, мечущейся женщиной, которой вечно не хватает любви и не хватит уже никогда, потому что в душе этой - дыры, проделанные жизнью давным-давно, сто лет назад.
Никогда не сдаваться и не показывать боли, ну разве что самым близким, смеяться, жить отчаянно, наотмашь, не жалеть и не беречь себя.
И умереть еще совсем не старой, но немало пожившей, и строго настрого приказать всем про свои похороны, - чтоб играл джаз и рок-н-ролл и всем было весело и меня вспоминали с шутками и разными смешными историями, а не ныли и не размазывали сопли.

А еще я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!
Такой великой и с огромной душой. И совсем не принадлежать себе, потому что ведь в мире так много страданий и надо успеть облегчить жизнь как можно большего количества людей.
И жить в самоотверженном служении, отдавая себя всю без остатка людям, служа им, прощая их всех до единого, даже самых злостных злодеев.
Перевязывать раны или учить детей.
Быть милосердной, мудрой и заботливой, для всех мамой и сестрой.
Иногда плакать по ночам от одиночества, и любить себя такую, плачущую.
Мудро улыбаться и чувствовать себя по утрам абсолютно счастливой, и понимать, что у меня всего достаточно.
Умереть совсем старой с улыбкой на губах и теплом в груди и оставить после себя много любви в сердцах.
А еще я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!
Очень ехидной и страшно язвительной, с хриплым голосом. И при этом нвообразимо талантливой, чтобы всем приходилось меня терпеть.
Чтоб моего языка боялись и восхищались мной за безмерно тонкий ироничный юмор и ненавидели за мою вседозволенность.
А когда бы я играла или пела или что то еще делала прекрасное, чтобы замирали и плакали и думали "Бог мой, как это прекрасно, как необыкновенно" и влюблялись в меня и обещали никогда больше не ненавидеть, но никогда не сдерживали обещания.
И мучиться от одиночества, но не подавать виду и быть несчастной, но свободной.
Чтобы ругаться матом, иногда изысканно, иногда грубо, но всегда к месту.
Уметь шутить остро и актуально и не лезть за словом в карман никогда .
Быть бы интеллектуалкой, но снисходительно относиться к дурочкам, иногда вовсе не замечая их.
И плакать ночами и стать необыкновенно циничной, но не разучиться любить.
И мужчины чтоб влюблялись в меня совершенно безумно, но не женились, потому что страшно даже подойти.
И умереть совершенно одинокой, но на похороны чтобы пришли огромные толпы людей и все газеты писали бы только об этом и люди говорили: "Ах, как жаль, такой талантливый человек, такой кусок моего сердца она унесла с собой"

А еще я хотела бы быть такой женщиной-женщиной!
Такой долбанутой на всю голову и чтоб все говорили: "вот ебанько" и пожимали плечами.
Чтобы носить драные джинсы и гряные кеды и утверждать, что это бомж-стайл и что это сейчас самое актуальное.
Пережить трагедию, выйти из ситуации победителем, с кучей уроков, которые никогда никому не пригодятся.
Везде опаздывать, все забывать и терять и долго-долго искать в сумке ключи, тихо матерясь при этом.
Стесняться слова "духовность", потому что ведь это так пафосно, но втайне думать о себе как о высокодуховном человеке.
Не вылазить из Индии и утверждать, что там мысль материальнее чем в других местах, и в конце концов уехать совсем, подарив подругам свои шубы, подумав "а, это все привязанности, я теперь от них свободна", а потом вернуться обратно, рассказывая всем, что мое предназначение можно реализовать лишь тут, в грязной холодной Москве.
Найти себе друга с дредами и тусоваться с ним, курить траву и медитировать, но бросить его, потому что это все неправда, иллюзия.
Долго метаться и страдать от отсутствия взаимности и непонимания своих устремлений.
Найти наконец себе нового друга, такого насквозь земного, выйти за него замуж, потому что ведь он живет так честно, без всяких там измышлений и псевдопоисков, а потом выжирать ему мозг и страдать от того, что он такой грубый и невежественный, совсем не накапливает в себе тонкие энергии и не хочет во время секса выходить в космос, удовлетворяясь сполна лишь плотским удовольствием.
Кричать: "мы совсем разные, ты меня не понимаешь и не поддерживаешь в моих стремлениях", но никуда от него не уходить, потому что "это любовь и наверно кармическая связь".
Родить ребенка, а еще одного усыновить: "чтобы у малыша была мама" и таскаться с ними по ритритам и горнолыжным курортам, мечтая вырастить их свободными.
И утончаться душой в медитации и соединяться с космосом и плакать от того как красиво светятся огни на дорогах, - туда белые, обратно красные, а люди такие все хорошие и больно делают не от злости, а просто не знают как лучше.
И не умереть совсем никогда, а уйти в самадхи, достигнув высшей степени реализации.
И эта рассылка подошла к концу. Мне всегда приятно знать, что вы читаете, отзываетесь, что у вас есть своя позиция, поэтому пожалуйста, пишите ответные письма - я ведь тоже пью "утренний кофе", даже если сейчас это облепихово-розмариновый чай, и мне будет очень приятно их читать ;)

Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ
Пересматривая и перечитывая, понимаю, что есть просто замечательные )

Чтобы подписаться на нашу рассылку,  достаточно прислать письмо на адресfoto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе"

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

Напоминаю про кнопочку "Share", которая есть в каждом письме, и "Forward to Friend" - они позволяют в один клик поделиться письмом на фейсбуке или отправить по почте соответственно. 


Будьте ближе к себе и друг к другу! Это по-настоящему ценно. 
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
 
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

Share
Tweet
Forward to Friend

Комментариев нет:

Отправить комментарий