четверг, 25 декабря 2014 г.

Предновогоднее письмо от студии Фотографии


​Дорогие друзья и подписчики! 

Всех с Рождеством! Не знаю как для вас, но для меня отмечание праздников начинается с католического Рождества. Это первый день, когда что-то меняется в декабре и он уже становится не просто последним месяцем в году, насыщенным делами, а приобретает оттенок сказочности и в воздухе начинают летать мысли о чуде!  И погода чаще всего этому очень созвучна! Вы видели, какой сегодня снег за окном?! 

Это последнее письмо уходящего года. В нем не будет итогов, в нем будет вдохновение - вдохновение встречать и встречать, любить и быть любимыми, вдохновение мечтать и воплощать свои мечты в реальность! Помните, что чудеса случаются с теми, кто в них верит, и во многом зависят от нас самих! 

С любовью и поздравлениями, ваша фотограф Виктория Игошина

Портреты Любви
Последние декабрьские недели напомнили о том, что новый год - это семейный праздник! Для меня уже который раз этот месяц не обходится без семейных портретов, свадеб,  съемок крестин и детских фотопортретов. Нынешний декабрь не исключение!

"Почти год назад, в такой же снежный день, я снимала крестины одной малышки. Утренний снег напоминает о красоте и чистоте, мягкость его падения - о нежности, которая рождается внутри. То ли это такая знакомая детская радость первого снега, то ли высокая чувствительность к красоте, но, не знаю как вы, а я сегодня буду ловить снежинки, ходить без шапки, чтобы они "запутыались" в волосах, и улыбаться таинственно и беспричинно, потому что как бы ученые не объясняли природу физических явлений, эти белые, нежные, ажурные красавицы - настоящее таинство, таинство снега! "



Что касается детских и семейных фотографий, то любимой фотографией этого декабря стала карточка с нашей съемки, которую мы провели всей командой.
Она и про то, что Новый Год - это семейный праздник, и про радость встречи, и про уют, ведь что может быть милее и уютнее, чем такая кудрявая голова на твоих коленях, чем любовь, которая связывает маму и дочку, чем красный свет, симвилизирующий красоту и неповторимость каждой и при этом принадлежность чему-то общему.



Но это будет совсем неверно, если я не расскажу подробнее про эту съемку. Наверное начать стоит с того, что  я откровенно против "детского фэшн" и что лучшие улыбки маленьких леди  - всегда посвящены папам.
Эту съемку мы делали всей командой и даже чуть больше. С нами была красавица Соня - великая "выдумщица поз" и любительница немного "поволшебствовать". Наша имидж-консультант Динара Ивлиева выступала здесь и в роли стилиста, и в роли модели и в последней по списку, но первой по значимости,  - роли  МАМЫ. В украшениях от Анны Кочетовой и с визажем от Ольги Абаевой мы создавали новогодние фотографии про маму и дочку - таких похожих и таких неповторимых.
Для меня эта съемка еще раз подтвердила то, в чем я безоговорочно убеждена:  
лучшее, что есть в наших детях - это их невинность, непосредственность, фантазия и лучшее, что мы можем сделать - это любить их, узнавать, принимать и предоставлять возможность проявить себя в полной мере. Об этом и многом другом в отзыве о нашей работе не подруги, не коллеги, не модели, а мамы Динары Ивлиевой о себе и своем опыте совместной съемки с дочерью. 

"Для меня как для Имидж-коуча присутствие на фотосессиях Виктории уже привычное состояние. В студии всегда происходит волшебство. Но в этот раз я не знала, что будет происходить, и чем все это закончится. Мы решили сделать рабоче-семейную съемку с Соней в рамках одного проекта, о котором всем расскажем в январе. Я подумала, что очень приятно совместить съемку дочки и рабочие процессы вместе и убить двух зайцев. Съемка Сони, которая очень любит фотографироваться и позировать показала мне еще раз все о моем ребенке. Вот уж где родился новый фотопроект «Обратная сторона луны. Дети». Для меня было очень радостно, и ново то, что Соня пошла в съемку сама без меня, и в отличие от других фотографов, которые всегда говорят «Встань!», «Сядь!», «улыбнись», «Смотри на меня», Виктория просто снимала ее и разговаривала с ней на совершенно отвлеченные темы, Соня занималась своими делами, играла, разбирала студийную елку на части, вела диалог. Для детей очень важно доверие к человеку, симпатия к нему, желание с ним коммуницировать. Пока меня готовили к съемке у Сони случилась мини-индивидуальная фотосессия, на которой она была разной. Мы привыкли видеть детские фото только веселые и с улыбкой. Здесь я поняла, что состояния, которые переживает на фотосессии у Вики женщины: радости, задумчивости, печали, грусти, отрыва, позитива, ярости-все они были там, на лице моей 5-летней маленькой женщины, которая не позировала, она жила. У меня случился мини-инсайт, вот где кроется секрет мысли о, том, что на всех фото мы должны улыбаться, показывать радость, быть хорошими. Мы должны позировать, а не жить, и показывать что хотят от нас, а не то, что хотим мы. С детства нас приучают к этому на фото. «Улыбнись» -вот оно заветное слово, которое ведет к вранью самой себе. А если мы не хотим улыбаться и позировать, мы расстроим маму и папу и фотографа и вообще будем неудобным ребенком. Я увидела на этих фото свою дочь разной. Грустной, веселой, игривой, ласковой, непослушной, она жила. И посмотрев фото, я это поняла. При том формате съемки, который планировала я, Софья была очень неудобным ребенком, если говорить в употребляемом контекстом слове, и мама очень была сначала недовольна, но ко мне подошла Вика и прошептала, что нужно снимать, только через игру. ИГРА, казалось бы, я знаю об играх с детьми очень многое, но в процессе съемки с родным ребенком я об этом забыла. Я хотела результат, но у Сони, были другие планы. Благодаря всем присутствующим у нас состоялась прекрасная съемка, на которой я увидела многое. От того, что девочка на фото в 5 лет может передавать очень глубокие состояния, до того как и, что в детстве мешает нам жить на фотографиях. Чему научила меня это фотосессия? Принятию, принятию ситуации. Я благодарю Викторию за эту чудную встречу с новой для меня Соней, которая выдавала перлы всю съемку и еще раз научила меня, что главное-это быть собой, чего бы от Вас не ждали окружающие и не хотели. Всех благодарю и еще раз понимаю, насколько ценную работу ты делаешь. Спасибо." Динара

Стильная прогулка и Женские Образы

Что еще  было в этом декабре вдохновляющего?
Стильная прогулка, которую мы устроили для наших клиентов в подарок. Она состоялась несмотря на все препоны предпоследних декабрьских выходных и  пришли  на нее самые стойкие, зато сколько было восторгов и впечатлений.  Знакомство с хозяевами шоу-румов, много одежды, украшений и предметов интерьера, которые не встретишь в магазине, стильные покупки,  вкусняшки на фудкорте  - вот то немногое, что мы успели за два с небольшим часа.

Вот, что писали нам после участницы:

"Lambada market. Магическое место: молодые дизайнеры, креативные украшения, яркие люди и самые вкусные венские вафли.
Динара и Виктория, спасибо за ощущение чуда и волшебства, которое на покидало меня еще несколько дней после маркета." Екатерина


"Да действительно, это было интересно, необычно, креативно, феерично. Но самое приятное это было то, что мы были там вместе с Викторие и Динарой. Это две замечательные кудесницы и волшебницы. Они открывают нам мир красоты, стиля и креативности" Людмила



Но на этом подарки 2014 года не закончились. И хотя запись на съемки осталась только на январь и то несколько дат, но возможность купить "счастливый билет"  еще есть.
Подарочные сертификаты по специальной цене для тех, кто любит их дарить,  сроком действия до 1 марта и стоимостью от 7000 руб. 

Подробности уточняйте личными сообщениями!

А те, кто хочет подарить нам подарок, помните, что лучше ваших сердечных отзывов и писем - нет ничего!

Кстати, один из таких новогодних подарков я получила буквально несколько дней назад - отзыв одной из наших участниц проекта Женские Образы. Елена, съемка с которой назначена у нас в феврале, написала о том, каким стал для нее этот проект, что он дал и продолжает давать.
Мастер слова и вдохновляющая женщина - эпитеты, которыми я описала бы эту красавицу и глубоко чувствующую женщину. Поэтому ее тексты - это истинное вдохновение!  Благодарю. 
"Размышляя об итогах года, могу сказать одно: Год Открытий. И хочу поделиться еще одним.
...Иногда наступает момент, когда надо посмотреть на себя со стороны. Чтобы стряхнуть пыль со всего, что ты о себе знаешь. И увидеть новое. Таким моментом для меня стали волшебные две недели с Виктория Игошина и Динара Ивлиева в проекте "Женские образы".
Сначала я думала, что я знаю о себе все. Это так. Но никогда еще я не смотрела на себя с ТАКОГО ракурса. 
Постараюсь рассказать с начала, хотя эмоции переполняют до сих пор.
Во-первых, у Виктории совершенное чувство формы и глубокое понимание самых тонких эмоций и настроений. А Динара обладает потрясающим чувством стиля и умеет смело перейти иллюзорные границы. Во-вторых, вокруг всех нас образовалось уникальное, тепло-мятное и открытое пространство, в котором так легко творить. И, в-третьих, я сама смело шла в самые глубины самой себя. Ведь где, как не внутри, открывается самое главное?
Женские образы - это путешествие. К самой себе. Разной. Забытой, сильной, израненной, успешной, любимой, не любимой, яркой, будничной, спокойной, обжигающей, глубокой, задумчивой, счастливой, печальной, нежной, сексуальной... Красивой? Бесконечно!..
Листая журналы, смотря свои фотографии, о которых совсем не помнишь и которые самые любимые, слушая музыку и вдыхая кино - в моем сердце собрались Образы. Женские образы. Исключительно мои и про меня. Переполняющие эмоции, часто противоположные мысли о себе и разрозненные фото разных лет... Вдруг все они - превратились в структуру. В ясное знание про каждую из частей Самой Себя. Мягко и легко сложился пазл. В самом сердце.
Каждая из нас увидела все свои грани. Бесконечно трепетные и любимые. И каждая из нас заглянула ЗА внешние формы и маски, в глубь. В настоящую себя.
Этот процесс продолжается и сейчас. Этот опыт подарил мне новое знание о своей Женщине. И колоссальную творческую энергию - создавать СВОЮ реальность каждый момент времени. В образах, в отношениях, во всем" Елена
Наверное хватит на сегодня для завершения года и не очень утомительного чтения?! Хотя... есть еще одно, о чем меня спрашивают последние 2 недели. Имбирные пряники - ручные, расписанные, подаренные, вызывающие улыбки и сладкие ассоциации - как они появляются на свет в моей кухне, чтобы потом быть подаренными и друзьям, и клиентам?!
Так что в качестве бонуса сегодняшней рассылки - авторский рецепт и немного вкусных картинок.
Настроение праздника  - это то, что мы делаем, чтобы его создать!  Дарите и делитесь и тогда праздник будет витать в воздухе и всегд будет рядом с вами ;) 

Имбирные пряники 


100 г коричневого сахара (лучше всего - Сахараджа, тростниковый)
165 г меда
2 ч.л. соды
125г сливочного масла
1 яйцо
525 г муки
1,5 ч.л. специй (молотые имбирь, корица, гвоздика, душистый перец)

Новогодняя выпечка - это магия. Поэтому лучшим временем для ее приготовления является поздний вечер.
Все начинается со специй! Лучшие специи - свежемолотые, поэтому все начинается с того, что в кофемолке смалываются  в равных или любых пропорциях душистый перец, палочки корицы, гвоздика и сушеный имбирь.

Приготовление теста начинается с того, что сахар, мед и специи мы доводим до кипения на водяной бане. Сразу снимаем с огня и вмешиваем соду. Так продолжается волшебство - пряный аромат распространяется по кухне, а в кастрюльке пенится и бурлит наше будущее тесто.

Не дав ему сильно остыть, мы добавляем масло, яйцо и муку, после чего замешиваем тесто лопаточкой и руками.

Ключевым моментом в приготовлении имбирных пряников является толщина теста, из которого вырезаются фигурки. Оно не должно быть толще 0,5 см. И стоит учитывать, что пряники увеличиваются в размере.

Каждая партия выпекатся строго на  160 градусах 10-12 минут.
Важно! Пряники должны при выпечке остаться мягкими, тогда вы получите те самые хрустящие снаружи и мягкие внутри шедевры.

Когда пряники остынуть их можно расписать глазурью (сахарная пудра с яичным белком), шоколадом или карамелью.

И самое главное! Пряники хранятся в герметичной упаковке до того момента, как будут найдены и съедены домочадцами! А произойти это может в любой момент ) Так что будьте внимательны. Всем новогодних ароматов и пряных чудес! 
На сегодня это все! 

Считается, что время смены одного года и начало другого - лучшее, когда можно планировать и желать. Сегодня утром я подумала о своих планах на день: наблюдать за течением времени, падением снежинок, жить, дышать, любить...И все сбылось ;)
Несмотря на суету последних дней года, подумайте, а что сегодня запланировали вы?! И будьте готовы: все мечты сбываются  если не сразу, то в Новогоднюю Ночь точно! 



Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Чтобы подписаться на нашу рассылку и узнавать оперативно все новости,  достаточно прислать письмо на адрес foto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе".

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

Напоминаю про кнопочку "Share", которая есть в каждом письме, и "Forward to Friend" - они позволяют в один клик поделиться письмом на фейсбуке или отправить по почте соответственно. 


Будьте ближе к себе и друг к другу! Это по-настоящему ценно было, есть и будет в любом году в любое время.
Всех с Наступающим и до связи в 2015м ;) 
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

P.S. Если по какой-то причине Вы не хотите получать нашу рассылку, просто напишите нам об этом. 
Share
Tweet
Forward to Friend

Комментариев нет:

Отправить комментарий