вторник, 22 июля 2014 г.

Немного историй из тех "Как я провел лето" или Midsummer в студии WoMan


Дорогие друзья и подписчики!

От нашей последней рассылки прошел месяц. Это кажется так много и так мало в рамках быстротечного и такого насыщенного вкусами слова "ЛЕТО"
И буквально на этой неделе лето прошло через свой "экватор".

Самое время спросить: Вы проводите его так как хотели? Если что, еще остается достаточно времени, чтобы сделать это лето - своим летом: заняться тем, чем хочется, выбрать время для важного, попробовать новое. Самое время улыбаться, заниматься спортом, гулять ночами, посещать вкусные места и танцевать.

Наша команда тоже этим занимается )) а еще до конца августа за исключением отдельных дат - мы в Москве в полном составе! В связи с чем открыта запись на летние фотосеты в городе и за городом на август - успейте "запечатлеться" с этим летом!

В этом выпуске - немного о прошедшем месяце, немного путешествий по Москве и много солнца, ветра и соленых брызг...

Всем чудесной второй половины лета! Встретимся за экватором )
Начнем в хронологическом порядке.
25 июня мы прилетели на фотопроект в Сочи, где провели чудесных насыщенную неделю и еще несколько дней.
Многие спрашивали и продолжают спрашивать: Что же мы делали в Сочи? Интригу полностью я пока не раскрою, материал еще в работе, но небольшой тизер нашей Сочинской командировки покажу.


Эти глаза и улыбки вы увидите в медиа и печати, на интернет страницах и журналах. Они откроют для Вас новые границы в Сочи и покажут этот город таким, каким вы его еще не знали - шикарным, красивым, современным, стильным, таким какие есть они - эти женщины - в одежде ETRO в интерьерах лучших ресторанов города!
Мы провели рабочую неделю съемок в одном из красивейших мест города - в Сочинском морпорту и ресторане "Чайка", провели небольшой семинар по естественному позированию в Сочинском Дендрарии и даже  небольшую фотосъемку для коллектива нового салона красоты на Парковой улице.

Мы успели плодотворно поработать и хорошо отдохнуть: перепробовали почти все вкусные места города (и об этом я обязательно еще напишу в дополнительном гиде по Сочи), "охотились" за лучшими завтраками в городе и устраивали дегустационные ужины в новых и проверенных местах.
Мы провели два чудесных выходных дня, открывая велосезон не где-нибудь, а в самом Олимпийском парке, а потом прогуливаясь по утопающему в азалиях Орджоникидзе и поедая самую вкусный хачапури лодочку в кафе "для своих" Пальма. Этот город гулял нас, а мы - делали подробные отчеты в инстаграмме и на фейсбуке

Наверное только один текст из блога я здесь приведу полностью.

Абсолютное счастье - это когда ты чувствуешь, что в твоей жизни все складывается так как нужно. Когда чувствуешь ветер в волосах, горячее сердце и холодный разум, когда соединяешься в целое и шум моря, дождя, машин - уже не существует, есть только ты - и твой мир: твой мир сегодняшнего дня такой какой есть - в центре мегаполиса или на берегу моря.
Я всматриваюсь в любимый город, в тот, с которым однажды "изменила" Москве. Он научил меня любить и радоваться самым простым вещам, он показал мне как можно "делать ничего" и быть счастливой в этом. Он такой родной и такой любимый, он всегда в моем сердце как и мои воспоминания.
У нас был красивый роман, который имеет продолжение в любимых друзьях, в творческих проектах, в интересной работе и удивительных запечатленных моментах. Он принимает меня как только я спускаюсь с трапа самолета, с ним я чувствую, что - дома и что обо мне позаботятся и я люблю его, не исключая, что возможно у нас есть "общее будущее", но сейчас я снова иду дальше. Я не говорю прощай, я снова говорю "до свидания, любимый" и слезы счастья соленые как море снова текут по моим щекам, потому что с ним я так чувствительна)
Завтра в Москву!
3.06.2014, Сочи


Остальное - читайте сами ;) А для вдохновения - немного наших айфоно-карточек - все и сразу!
А потом был тот самый важный день в каждому году моей жизни - мой день рождения. В этот день мне хотелось всем сказать одно: "Самое лучшее место там, где есть ты! Самый лучший момент - сейчас! Самое верное слово - то, что говорится в данный момент!" Мне хотелось благодарить и делиться полученной радостью и это был самый длинный из всех моих дней и кажется он длится и сейчас ))
И уже очень скоро мы приступили к московским съемкам и проектам, где уже были и свадьба, и детские, и семейные съемки. Было еще  участие в он-лайн конфереции о путешествиях, и проведенный в Мяте семинар по Естественному позированию, собравший как и в прошлый раз много интересных и заинтересованных людей.  И буквально неделю назад наступило время" Путешествий по Москве"

Оно пришло очень спонтанно и очень вовремя и как всегда  родилось из желания узнавать и делиться.
Как это произошло? Сидя в Парке Горького, после утренней съемки, я ела израильский фалафель, запивая его домашним лимонадом, а потом настоящее советское эскимо как из фильма про Хоттабыча, смотрела на цветущую лаванду, ловя освежающие брызги фонтана и думала: жаль, что живя в Москве я не пишу о ней как о городах, по которому путешествую. Я просто живу: работаю и отдыхаю, встречаюсь с друзьями и гуляю наедине с городом, смотрю кино с субтитрами, погружаясь в атмосферу французскую/итальянскую/турецкую, покупаю одежду на дизайнерских базарах и обожаю маркеты уличной еды.

Я думала о том, что знаю и люблю Москву разной: утренней спешащей и расслабленной, с завтраками в Камергерском и украшенной утреннем солнцем Дмитровкой и Покровкой, богемно-тусовой и просто "тусовой" с обедами вкуснейшими сэндвичами и ягодно-фруктовыми коктейлями на Китай-городе. Я знаю Москву, когда гоняешься за красивым закатом, перебегая с моста на мост и ловя последние лучи уходящего дня, и когда в пафосных панорамных ресторанах со вкусом таяющего семифредо на губах медитируешь на такой же таящий над сталинскими высотками закат.

Я начала писать о Москве со слов, что это - город для жизни,  но только не для любой, а жизни в его стиле и ритме. Каждый город - имеет свое имя, свое слово, свою музыку, свой ритм. Что будет если вы скажем поедите в крайней левой полосе МКАДа на скорости 40 км в час? Правильно, соберете много ненормативной лексики, почувствуете дискомфорт и вряд ли захотите повторения. Так же и с городами. Москва - город для жизни активной, жизни, в которой нужно все успевать, жизни, в которой деньги нужно зарабатывать и тратить, жизни, в которой нужно следить за меняющимся потоком и чувствовать когда пришло время грести, а когда- сложить весла. Уверена, каждый, у кого сложились отношения с Москвой, подберет свои фразы и эпитеты! И если вам вдруг показалось, как и мне когда-то, что этот город не для жизни, все верно, просто не для той, которую вы сейчас выбираете!
Жить там, где любишь и любить место, где живешь - мой принцип. И  признаваться в этой любви, делиться и гордиться ею - это дорогого стоит. И еще: неважно где жить, любить и быть любимым -  в Москве, Сочи, Питере, Туле... важно везде быть счастливым!

Поэтому теперь в моем блоге будет присутствовать возможно даже целая рубрика о Москве как о городе для жизни. И даже в ответ на желание читателей появилась идея устроить аналог стильному бранчу - Стильная Прогулка по Москве, которую возможно в ближайшее время мы и осуществим: дизайнерские шоу-румы, магазины уличной еды, вкусные и необычные места города, где можно встретить удивительных и интересных людей - и все это в нашей творческой компании: визажист, имидж-консультант, фотограф. Присоединитесь?
За это непродолжительное время я поняла одно: путешествовать по родному городу - это как заново узнавать любимого, раскрывают его новые грани и с каждым днем влюбляясь в него снова-снова. Это тоже труд как и многое из того, что приносит радость, но это стоит того!
И на этой неделе мне попался одни текст, который в этот раз будет в рубрике  "бонус" - для тех, кто дочитал письмо до конца. Мне кажется он не случайно о Мужчине, в дополнение  текста предыдущей рассылки о Женщине.
И позвольте мне его оставить без комментариев, без оценок - пусть они будут только ваши, проникнутые личным опытом и ощущениями. Автор - Д. Ричардс

Мужчина, за которым хочется идти

В современном мире многие из нас начинают отношения со списка требований к своему партнеру. "Идеальный" мужчина должен быть таким-то, "идеальная женщина" должна быть такой-то. Я не знаю, каким должен быть мужчина рядом со мной, хотя и спрашивают об этом часто. Но знаю точно, что этот человек совсем не идеальный. И уж точно не "лучше всех". И еще он мне ничего не "должен". Он просто Мужчина, за которым хочется идти.

Мужчина, за которым хочется идти, как и все люди на этой планете, совершает ошибки и время от времени сомневается в себе. Чем-то занимается, пробует новое, иногда падает, потом поднимается и идет дальше. Он не гоняет на гоночном автомобиле по ночному мегаполису в одеждах непобедимого супергероя, не паркует свой вертолет на крыше светящегося небоскреба, не носит в кармане ствол, как "крутые парни" из блокбастеров, не сражает наповал грудой мышц всех длинноногих красавиц в округе. Мне кажется, он самый обычный человек. Просто один из семи миллиардов людей, который просыпается каждое утро, проживает свой день и засыпает до нового рассвета. Такой же как и я. И кровь у него красная. Такая же, как и у всех других людей на планете.

Мужчина, за которым хочется идти, много работает. И над собой и над миром в целом. Его не так сильно интересуют отношения, потому что мужчинам хочется спасать мир, в этом их природная функция. А меня это устраивает. Мне есть, чем заняться, пока он спасает мир. Я всегда на связи, всегда иду рядом, всегда в зоне досягаемости. Потому что это моя природная функция. Быть Женщиной. Любить, верить, питать энергией и быть рядом, что бы ни случалось. И еще никогда не обсуждать его ошибки с другими людьми. Потому что женская любовь - это не про обсуждение ошибок. Если это Мужчина, за которым хочется идти, значит, он все делает правильно. ВСЁ. И точка. Он идет, а я за ним.

Мужчина, за которым хочется идти, иногда ранит своим словом или невниманием. Потом он молчит и думает. Затем просит прощения. От всего сердца. И я его прощаю. Всегда прощаю. Потому что я такая же. Я тоже раню. И тоже прошу прощения. От всего сердца. И он меня прощает. Потому что он такой же. Просто человек, как и все мы на этой планете.

Мужчина, за которым хочется идти, временами устает и уходит в пещеру. Такое случается с мужчинами, за которыми хочется идти. Им хочется уединиться и поразмышлять о жизни. Или просто сходить на футбол. Или попить пива с друзьями. Или посидеть в чайной в одиночестве. И хорошо. Пусть посидит в своей пещере. Отдохнет и обязательно вернется.

Мужчина, за которым хочется идти, не говорит много о своих чувствах. Однажды он дает тебе понять, что любит, и что ты - важный человек в его жизни. А дальше он просто делает. Не говорит, но делает. Просто что-то делает. Ходит на работу, занимается бизнесом, развивается. Иногда держится на расстоянии, когда-то подходит ближе. Когда подходит, то крепко обнимает. Смотрит в глаза. Ну а ты просто знаешь, что он - Мужчина, за которым хочется идти. И все. Ты просто знаешь это.

Да нет, это не как в кино. Никаких тебе фейерверков, никаких великих озарений, никаких предсказаний и круглосуточной страсти. Просто родной человек, просто тот, кому ты доверяешь, просто тот, кто верит тебе. Просто человек, с которым тебе хорошо и по-домашнему уютно. Просто Мужчина, за которым хочется идти.


P.S. И с которым над твоим миром начинает светить радуга...)
Вот такое немного историческое получилось письмо и на удивление - в нем почти все фотографии сняты мобильным телефоном или айпадом. И наверное это про то, что всегда нужно давать себе свободу - свободу реализации через любой способ или инструмент - ведь Мир так разнообразен.

Буквально сегодня с утра меня заняла одна прочитанная мысль, с которой я полностью согласна:
Все возможно. Невозможное просто займет больше времени (Йохан Нильсон)

Пусть у вас будет вдохновение на день, на неделю, на год, на жизнь. Пусть будет то, что его подпитывает и дает силы радоваться и продолжать следовать своим путем, идти своей дорогой длинною в Жизнь!

Уже в следующем письме - ближайшие планы, проекты, даты.
Пишите, звоните и приходите на реальные встречи - это по-настоящему бесценно!
Всем до скорого )
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

Комментариев нет:

Отправить комментарий