четверг, 28 января 2016 г.

Успеть за 3 дня и другие январские новости студии


Дорогие друзья и подписчики!
Буквально сегодня я прочитала одну мысль: "Ты - это не твоё cелфи, ты - это твое фото на паспорт". Я подумала и для себя решила, что будет так: "Ты - это твоё состояние!". Фотографии, письма, стихи, рассказы - ведь главное в них состояние, которое сохраняется в моменте творчества, соединения с Высшим, как бы мы его не называли. Как недавно написала мне одна клиентка: "Фотографии отличные, верно говорят, что талантливый художник говорит с Богом!". Очередная рассылка и очередное состояние, которым мне хочется поделиться сегодня,-  здесь и, конечно, "новости, интриги, расследования" - тоже. Всем приятного прочтения! Неожиданно начну с селфи )))

Ваш фотограф, Виктория Игошина 

Фотохроника. Январь

Помните, был смешной пост, что у декабря - сложный период принятия себя и он не может определиться, кто он: весна, зима, а может быть - осень? Так вот, до вчерашнего дня  у января не было таких психологических проблем и мы весь месяц создавали уютные зимние фотографии в студии и на улице. Немного о том, как это было...

Вот так, 13 вечером, в новогодней студии мы отмечали Старый Новый Год! И студийные фотографии могут быть по-домашнему уютными, и в январе можно отметить Новый год, главное - правильный настрой и (скромно) выбор фотографа!


"Мой выезд в горы все ближе, а за окном хоть и пасмурно, но совершенно чудесно тепло для ещё одного-двух зимних фотосетов в городе. Карточка со вчерашней съемки на Столешниковом - еще одного новогоднего подарка для роскошной женщины и подруги, тот случай, когда  я 
давно хотела проявить то, что вижу, и нам наконец удалось это осуществить!"



Зимнее солнце - самое красивое! Это летом мы прячемся от него в тень, ищем прохладу, а зимой - подставляем ему душу и сердце, чтобы согреться любовью его лучей. Немного солнца в холодной и заснеженной Москве будет полезно всем, у кого в дефиците гармон радости, выражаясь словами моей героини Лилии.
-Летом мне ничего не нужно, разве что щедрого мужчину, чтобы вывез на берег моря, бросил на песок, принес стакан коктейля из свежего манго, а сам пошел купаться, переплыл бы море, совершил подвиг, стал бы известным, потом вернулся обратно, принеся немного морской прохлады на своей коже.
-А зимой, чего тебе не хватает зимой?
-Лета. (Ринат Валиуллин)
Зима продолжается, мы продолжаем зимние съемки в студии и на улице, а в душе у нас - лето!


И в завершение январской фотохроники я хочу поделиться с вами отзывом. Не каждый пост я сопровождаю рассказами о тонкостях съёмок, которые делаю, но мои клиенты эти тонкости знают, проживают, пробуют на себе и потом говорят: "это был настоящий тренинг", "это было волшебно", "я уже счастлива, мне не важно, что там получилось", "спасибо, ты не просто фотограф". Отзыв Светланы,который я получила буквально на днях, очень в точку про ощущения себя и про процесс. 
"-Свет, я богиня!!!- сказала я.
- Когда же ты перестанешь уже сомневаться?-услышала в ответ.Наверное когда потеряю все зубы и кожа будет сморщена до состояния весеннего сморчка. Дорогие, милые, красивые женщины мои, до любви к себе всего лишь один шаг, одно мгновение, которое у многих из нас превращается в поход на целую жизнь. Мы смотрим в зеркало, замечая отдельные черты, которые нам симпатичны, в моем случае - это мои глаза. А все остальное как "моё любимое" не удостаивается лаской взгляда. Так и живёшь год за годом принимая себя только частично. Частично тело, частично характер, частично достижения, частично. Неполноценно. А в трудные минуты жизни совсем теряешь себя. Вытесняешь как не важное. 
Вика, просматривая все фотографии я как перемотала плёнку собственной жизни. Я видела не все, знаю, ты отобрала те, что на твой проницательный взгляд получились удачно. На некоторых фотографиях я видела себя такой, какой не принимаю с любовью. Сжимается в груди сейчас, слезы.....Ты мне сказала: "Ты полюбишь свои фотографии!" Я уже месяц смотрю альбом, отправляю фотки близким, получаю комплименты. Да! Ты оказалась права! Потому что на них Я! Такая разная! Родная! Путь к себе становиться все короче, спасибо Вика, что ты видишь меня такой какая я есть! Я к тебе снова приду!
"

Про путешествия


"... Для того, чтоб понять по-настоящему, что есть та или иная страна или то или иное место, туда надо ехать зимой, конечно. Потому что зимой жизнь более реальна, больше диктуется необходимостью. Зимой контуры чужой жизни более отчетливы. Для путешественника это — бонус" (И. Бродский). 

Весь январь я жадно наблюдала, как большая половина моей френдленты проводили чудесные дни в горах Красной поляны, вдыхали свежесть гор и наслаждались катанием... Теперь пришел мой черёд! 
Первую половину февраля я планирую провести в Сочи, в связи с чем безотлагательные рабочие моменты со мной лучше решить до 1 февраля, такие, например, как покупка сертификата - подробнее об этом чуть ниже.
Буду как всегда благодарна любым рекомендациям мест и времяпровождения помимо каталки, подробный отчет, если ничто не помешает, обещаю!
Ну и конечно, со всеми, кто захочет, буду рада увидеться!
Прошлогодний мини-отчет лежит здесь Зимняя Абхазия и Горнолыжный Сочи

Сертификаты на съемки последние 3 дня

А на закуску - то важное, ради чего затевалась эта рассылка.
С февраля стоимость моих услуг увеличится в среднем на 20 процентов, поэтому для тех, кто  любит запрыгивать в последний вагон уходящего поезда или планирует в ближайшие 3 месяца съемку (такой срок действия у приобретаемых сертификатов), есть еще возможность приобрести сертификат по ЦЕНЕ 2015 ГОДА. Сертификат можно приобрести себе или  в подарок на любые виды съемок (индивидуальная женская на улице и в студии, семейная, детская) и стоимость их от 8 000 руб.
Подробности уточняйте на foto@fotovictory.ru.
Главное условие - оплатить до 31 января.
Так что потом не говорите, что не слышали ;)


Закончить эту рассылку я бы хотела мыслью, которая пришла ко мне при просмотре фотографий  вроде этой:
Если кто-то зажмуривается рядом с тобой, значит он доверяет тебе не только мысли разума, но и тихий шепот своего сердца.



Храните доверие, которое вам дали и будьте щедры, доверяя другим! 
Всем хорошего продолжения зимы, весна уже не за горами ;)
Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Фотогиды для путешественников

Сочи. Как приехать и полюбить
Стамбул - город для принцесс! 
Вкус, Цвет и Аромат Лазурного Побережья
Зимняя Абхазия и Горнолыжный Сочи

Чтобы подписаться на нашу рассылку и узнавать оперативно все новости,  достаточно прислать письмо на адрес foto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе".

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
 
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

Комментариев нет:

Отправить комментарий