суббота, 20 февраля 2016 г.

"В горах мое сердце..." или как отдохнуть с пользой и удовольствием в Красной Поляне

Дорогие друзья и подписчики!
А вы скучаете заранее? Я - всегда. По местам, людям, по тому, что неизбежно закончится, даже если это только начинается. И пусть это не конструктивно, но особенно ценно скучать, ведь скучаешь только по тому, что любишь! В этом феврале у меня появилась еще одна мечта...Счастье не за горами, оно - в горах!


Уже почти месяц мы были не на связи и тому есть весомые оправдания - начало февраля я провела в горах,  а горы, как вы знаете, преображают, заставляют задуматься, а порой - и лишают сна. Так как сезон еще в разгаре, то эту рассылку я хочу посвятить небольшом лайфхаку  по зимнему отдыху в Красной Поляне. Уверена, он будет полезным и для тех, кто собирается туда поехать сейчас и тем, кто возможно соберется в другое время года. А уже через несколько дней будет свежая рассылка по нашим планам и проектам на март, а они - как всегда весной - вдохновляюще-гранидиозные.
Грейте счастье, Весна уже близко!

Ваш фотограф, Виктория Игошина 

Лайфхак по зимнему отпуску в Красной Поляне

Начну с того, что спортивный отдых - это не только катание, это - атмосфера,которая складывается из всего, что вас окружает, поэтому так важно и с кем, и где.

Гостиница vs частный дом


Нам очень повезло с домом и хозяевами, атмосферой альпийского шале, ночными  посиделками у камина. Гостиница это всегда более официальный, казённый вариант, а встретить утро с видом на горы, а не на многоэтажки, позавтракать домашними киви с компотом из мушмулы и вечером сходить в дровяную баню под домашний самогон- это возможно только в частной гостинице с правильными хозяевами.

Дом, где мы живём! Летом @yanabeesochi поводила здесь чудесный семейный лагерь и тогда я влюбилась в это место. А потом мы за 2 месяца до поездки стали искать дом для нашей большой компании и только благодаря Яне нашли. Это сказка и счастье, когда мечты сбываются и желания осуществляются!


Вечер после каталки, проведённый у камина, за шумными разговорами, заботливо приготовленным ужином, c дровяной баней и чаем из горных трав с вишнёвым вареньем...С первых шагов в этом доме, где при входе переобуваешься в войлочные тапочки, где все сделано с любовью и при этом на уровне, так вот, с первых шагов чувствуешь, будто приехал не в гостиницу, а к другу на дачу, большой компанией, и, кажется, ещё не всех знаешь, но за завтраком точно познакомишься )) 

Позавтракав киви из домашнего сада, натянув борд-шорты, борд-боты и борд-очки мы спешим на склон! Как вам вид, открывающийся с территории нашего шале?


Спорт vs тусовка


Как я уже сказала, горнолыжно-сноубордический отпуск это не только спорт, но и атмосфера общения, обмена опытом, совместного отдыха и развлечений. Танцы на горе, обед в пабе, где все с такими же горящими глазами как и у тебя,  шумные обсуждения успехов и падений, сегодняшнего снега и прогнозов на завтрашний день - все это не менее ценно, чем само катание. В этот раз мне кажется мы нашли идеальное соотношение спорта и тусовки: в течение недели мы катали насыщенно настолько, чтобы силы оставались только добраться домой, поужинать, посидеть у камина, обсуждая сегодняшний день, заглянуть в прогноз погоды и, пожелав всем на ночь "легкого снега", -отдыхать. А вот выходные были насыщенны прогулками и посещением "злачных" мест.

Звездный десант сегодня "отжигал" на склоне! Удалось вытащить всех, кто был более менее годен к катанию, "укатать" нашего инструктора и вернуться домой без потерь, не считая рассказов об эпических падениях. Завтра будет новый день!


Катаем в цирке. Одно дело - туман и совсем другое - те же горы при ясной погоде! Морозно, ветрено, счастливо и ноги ноют, моля о пощаде ))

Еее! Ждём своего инструктора С @milovanov_slava сдавать зачёт )))) 360 мои с обеих ног и Славин передний кант @ Горная Карусель H 2200m

Пусть прозвучит совсем неспортивно, но катать меня немного утомило, ровно настолько, что второй день я думаю о лыжах..Зато я начала рейд по "местам силы" и первое в очереди - Груша от основателей Old Boys Pub в Медовеевке. Грушевый глинтвейн на сидре - вне конкуренции, а так же стиль, атмосфера и люди!


Втоое место, которое точно стоит посетить в Поляне, это аквапарк в центре Галактика на Газпроме.
Пока мальчики катали, мы устроили себе девочковый день на Газпроме! Открытый бассейн в окружении гор хорош и в солнечный день, и под звёздным небом, и, конечно, не один раз за отпуск... 


Сегодня мы едем в  Медовеевку  через красивенные места Красной поляны! В нашем распоряжении - супер транспорт, известный знатокам как уазик "буханка". Другого способа добраться в эту удаленную деревушку в горах нет, а там нас ждут отличный паб, продукты со своей пивоварни, домашнее варенье из выращенных там же плодов и особая атмосфера драйва и стиля!

О Медовеевке хочется написать особенно. Все-таки это лучшее место в Красной Поляне по стилю, атмосфере, вкусу и создали его москвичи. Это гостевой дом, паб, а так же свое производство (пивоварня и мыловарня). Соглашусь с мыслью, что если бы Old Boys Pub был скажем на Китай-городе, то непременно попал бы в списки лучших пабов Москвы.

Мечты сбываются в самый неожиданный момент! Альпийский бургер, крафтовое пшеничное пиво, креветки в мегасоусе и отличная компания;) Посидев на улице у мангала, похожего на планету, послушав тишину гор и красоту гитарных композиций,  отведав вкуснейших наливок и настоек на фейхоа, мандарине, хурме, которые растут тут же, хочется остаться и провести здесь как минимум несколько дней,  неспешных и таких насыщенных ...


Зима в горах vs Весна у моря

Ни для кого не секрет, как я люблю Сочи и, конечно, когда едешь в Красную Поляну стоит на 1-2 дня "спустить с гор" и насладиться зимней теплотой. Нам повезло, в начале февраля температура воздуха доходила до 15 градусов, и на всем побережье светило яркое солнце!

Последние несколько дней наш девиз был таков: Катай. Ешь. Спи и снова Катай! Но сегодня мы решили устроить прогулочный день. Вдохновлённые моими рассказами, все захотели отправиться гулять по Сочи! Улица Роз и Навагинская, морпорт и Бригантина, самые вкусные лодочки, приморская набережная, кафе Пальма, парк им.Фрунзе, платановая аллея..... В общем, маршрут мною составлен, осталось все осуществить и, если хватит сил, заглянуть в дендрарий! 


Сегодняшний Сочи согревал лучами, встречал с друзьями, кормил вкусняшками и был, как всегда, лучшим другом.
Мне так хочется уже третий день написать о чувствах, но каждый раз что-то мешает: то итальянская пицца в Феттучини и шумная компания, то игры с Алисой, то бег навстречу закату и яблочный анкрут из Бисквита на Приморской набережной.....Жизнь такая увлекательная и неповторим каждый миг, проживайте его всем сердцем и разумом!


Лыжи vs сноуборд


Если вы катаетесь на лыжах, а захотели попробовать сноуборд и наоборот, если вы ни на чем не катаетесь, но мысль о горах посещает вас, обязательно пробуйте! Чаще всего мы не знаем, какие таланты и возможности скрывает наше тело.
Начать стоит с выбора инструктора. Не стоит полагаться на "друзей, которые умеют кататься" или есть шанс остаться на склоне не имея ни сил, ни возможности с него спуститься. Сейчас в Поляне много инструкторов как официальных. так и подрабатывающих частным образом, которых всегда можно найти через друзей или друзей-друзей (кому нужно, обращайтесь!).
Что касается лыж или сноуборда, то как сноубордист, попробовавший в эти году лыжи, скажу: для начала лыжи менее травматичны и кажутся легче в освоении, хотя количество отдельных элементов (2 лыжи 2 палки) в противовес одному сноуборду - это что то особенное ;)

Последний день каталки, лыжи и борд, первые шаги и скоростные проезды на кочках и крутых склонах. Не зря говорят, что важно не как ты начал, важно, как ты закончишь. И сегодня получился отличный финал!


"В горах моё сердце... Доныне я там.
По следу оленя лечу по скалам.
Гоню я оленя, пугаю козу.
В горах моё сердце, а сам я внизу..." (Роберт Бёрнс)
Горы забирают и возвращают покой, дают силы и истощают на склонах, в горах открывается второе дыхание и хочется спать сильнее, чем где-либо. Раньше я так любила только море, но теперь моё сердце вместило ещё и их...
Отдых в горах - это что-то особенное. До сих пор я не могу собрать некоторые мысли, часть из них мне кажется так и осталась на высоте 2200 -2400 над уровнем моря ;)) Это такой отпуск после которого еще точно нужен один отпуск, но поверьте - оно стоит того!
Конечно, всего не расскажешь и не попробуешь за полторы недели, но для этого у вас есть ваш собственный отпуск, в который вы можете успеть сделать что-то новое, что-то другое и поделиться этим! По крайней мере, мне было бы это очень интересно и приятно )
А пока для вас список рекомендаций и полезных ссылок, которые помогут сделать поездку в Красную Поляну незабываемой и очень личной, как у нас!

Гостевой Дом Черепановых - наше уютное шале
Яна Бердникова  - мой друг, советчик и хозяйка квартиры на сладкой Клубничной улице в Сочи. Смело обращайтесь кому понадобится уютное и комфортное жилье в городе летом и зимой.

Основные информационные сайты по Красной Поляне RiderHelp.ru и Funsochi.ru, а люди - Денис Меркушев и Евгений Маталыга

Лучшее место этого отпуска Old Boys  в Медовеевке 
Бары, клубы, рестораны
The Kenny Pub
Yeti Pub
LAVANDA6 
Груша Old Boys
Kikel грузинское кафе 

И в завершение, я хочу поблагодарить своих друзей, которые были со мной  в этом путешествии, которые откликались на вопросы и делились рекомендациями, находили нам инструкторов, решали проблемы и которые встречались на пути. Люди - всегда главный ресурс! Помните об этом и путешествуйте с удовольствием ;)

Пока в голове собирается пазл этого отпуска, такого разного и такого цельного, а чувства будто вбирают и вдыхают атмосферу, в которой важно все: и время, и люди, и события, и, конечно, исполнение желаний. Можно двигаться по прямой, начиная и непременно завершая начатое, можно двигаться по нарисованному вручную маршруту, но важно лишь то, какими мы становимся, проходя тот или иной опыт, важно то, что внутри! Пусть внутри будет свет, что освещает дорогу путника, и помогает видеть, признавать, принимать и благодарить за все-все-все.
Роза Хутор, ночью с канатки


Раз уж эта рассылка выдалась совершенно путешественническая, то и бонус будет про любовь и путешествия. Я хочу поделиться с вами  статьей Натальи Радуловой и загадать, чтобы у каждого из нас был тот, кто встречает в аэропорту!  Всем до скорой связи и до новых писем )

"Любовь - это встречать в аэропорту! "


Я летела с одной милой женщиной и ее братом из Варшавы в Москву. Мы в самолете познакомились. А когда приземлились, они меня спросили: «Тебя кто-то встречает?» Я вспомнила наставления мужа: «Когда прилетишь — бери такси, не торгуйся» и покачала головой: «Нет, никто». Тогда эти добродушные люди посадили меня в свой автомобиль, но предупредили, что скоро им придет пора сворачивать на кольцевую, а мне нужно двигаться по Ленинградке дальше.
Я как-то не обратила внимания на такие мелочи. С той самой минуты, как прошла паспортный контроль в Шереметьево и убедилась, что муж действительно не шутил насчет такси, я сильно опечалилась и размышлять могла только об одном: «Почему он меня не встретил? Почему?» Однако мои новые знакомые довольно быстро остановились и сказали, что дальше нам не по пути.
Я очень сердечно с ними простилась. По шоссе на ужасной скорости проносились автомобили. Шел снег. Я коченела в своей кофточке. Через минуту мне удалось высвободить из пакетов правую руку и поднять ее параллельно земной поверхности. Через десять минут я поняла, что машину тут не поймать. Через пятнадцать минут я надела на себя все, что у меня было, и зашагала вдоль дороги.
В конце концов я набрела на какую-то остановку, села на полночный автобус, потом прокатилась на троллейбусе, а затем меня все же подобрал автомобиль, и довольно быстро, всего за каких-то три часа мне удалось добраться домой. В прихожей я рухнула со своими сырами на пол. Муж сидел за компьютером — спасал Вселенную, поэтому подойти сразу не мог, хотя на шум отреагировал: «Ну что, зайка, приехала?» А я лежала на полу, раскинув руки, и не торопилась вставать. «Какого черта, — думала я. — Какого черта я делаю с этим человеком?» Я знала все, что он мне сейчас скажет. Что надо было брать такси, а не искать приключений на свою голову. Что глупо встречать человека ночью в аэропорту, если у тебя нет личного автомобиля. Что я просто ищу повод, чтобы поссориться. Я знала все его разумные и логичные доводы, на которые практически нечего возразить. Но сердцем понимала — что-то тут не сходится.
Только через несколько месяцев я смогла четко сформулировать проблему. По МТВ как раз показывали реалити-шоу из жизни семейки Осборнов. Мама загоняла детей в машину, чтобы ехать в аэропорт — встречать папу. Дети капризничали, отбрыкивались, ворчали: «Почему его обязательно надо встречать?» и тут же, передразнивая маму, повторяли вслед за ней смешными голосами: «Потому что мы его люби-и-и-ииим!» Затем успокаивались, садились в машину и ехали куда надо.
Тогда-то я все поняла. Мы встречаем близких не потому, что у них тяжелые сумки. Мы встречаем близких, потому что любим их. Не правда ли, отличный слоган для старой доброй жвачки «Love is...»: «Любовь — это встречать в аэропорту»! Мы хотим обрадовать любимых. Поддержать. Обнять. Сказать: «Как хорошо, что ты вернулся».
Я ведь создавала семью не для того, чтобы мне говорили: «Возьми такси», «Не трогай меня», «Не мешай», «Разберись как-нибудь сама, это же просто». Я создавала семью для того, чтобы кто-то стоял в зале прилета и искал меня глазами в толпе...
Да, если подойти к делу трезво и расчетливо, все эти встречи-провожания почти всегда неудобны, нелогичны и вроде бы не нужны. Можно не ездить в аэропорт — пробки ведь мешают, или там игра компьютерная. Можно не ходить в больницу лично, а прислать курьера с апельсинами. Можно не отмечать годовщины — все равно это дурацкий праздник, на который даже не стоит тратиться. Можно вообще не совершать никаких лишних телодвижений. И тупо надеяться, что к тебе, такому равнодушному, будут неравнодушны.
Но так не бывает. Хорошие отношения требуют каких-то усилий. «Само собой» бывает только плохо. Оззи Осборн достаточно богат для того, чтобы позволить себе автомобиль с личным шофером. Но, возвращаясь домой, он первым делом хочет видеть не шофера, а родных людей. Я не Оззи, но я тоже хочу того же самого. Все этого хотят. Но не все готовы это делать.
А может те, кому лень встречать, выслушивать, утешать и радовать своих близких, просто давным-давно их разлюбили? Или вообще никогда не знали этого чувства. Как говорил герой фильма «Что такое любовь» своему приятелю: «Ты считаешь мою жену мегерой, так как думаешь, что я должен ее забрать из аэропорта. А я думаю, что хочу быть там, чтобы встретить ее. Вот и вся разница».
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/lyubov-eto-vstrechat-v-aeroportu-1179510/ 
Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Фотогиды для путешественников

Сочи. Как приехать и полюбить
Стамбул - город для принцесс! 
Вкус, Цвет и Аромат Лазурного Побережья
Зимняя Абхазия и Горнолыжный Сочи

Чтобы подписаться на нашу рассылку и узнавать оперативно все новости,  достаточно прислать письмо на адрес foto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе".

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

Напоминаю про кнопочку "Share", которая есть в каждом письме, и "Forward to Friend" - они позволяют в один клик поделиться письмом на фейсбуке или отправить по почте соответственно. 
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!


Комментариев нет:

Отправить комментарий