четверг, 29 января 2015 г.

Проекты февраля 2015 от студии WoMan: образ, фотография, стиль. Тренинги и фотосессии.

Дорогие друзья и подписчики!

Если предыдущая рассылка была совершенно "отпускной", то эта будет очень "новостной"! Не зря же мой отпуск прошел в тесном общении с сотрудниками информационного агентства ;) Февраль мы начнем, как и обещали, с популярных программ нашей студии - Семинара "Искусство Естественного Позирования" и Тренинг-фотосессии "Женские Образы". Слово "популярных" я использовала не просто так, буквально вчера я поделилась информацией о том, когда они будут, и уже сегодня осталось по 2-3 свободных места на каждый. И честно говоря, мы с таким же трепетом как и будущие участницы ждем новых групп, ведь каждая - уникальна и хотя, безусловно, есть общая "канва" программы, с каждой  группой мы погружаемся во что-то свое и здесь, как часто происходит в подобных случаях, когда люди будто специально подбираются в одну группу, участницы так или иначе помогают друг другу, открывая новые Миры или идя вместе в одном направлении, провоцируя или поддерживая друг друга на этом пути.

В этом письме отзывы участниц, фотографии, впечатления и многое другое о проектах.

Ближайшие даты

8 февраля 13.00- 16.00 - Семинар Искусство Естественного Позирования

8 февраля 17.00-20.00 - 1 часть Тренинг-фотосессия Женские Образы
15 февраля 17.00-20.00 - 2 часть Тренинг-фотосессия Женские Образы

 

Фотопроект "Женские Образы" 


"Есть две меня — одна рисует сказки, другая мечет острые ножи… Одной печально видеть в людях маски, вторая — виртуозный мастер лжи… Одна хотела б жить в хрустальной башне, мечты второй жестоки, нечисты… Одна нежна, второй ничто не страшно… Есть две меня… Какую знаешь ты?!" (с)

Так мне хочется начать сегодня этот раздел, словами из отзыва Аллы, участницы еще октябрьской группы проекта. Сегодня я хочу поделиться  с вами этим отзывом, который пришел ко мне буквально вчера ночью и запустил мурашки по всему телу: так бывает, когда слово - живое, наполненное, прожитое и прочувствованное. Фотографии Аллы вы конечно уже видели в одной из рассылок, но вместе с ее чувствами они даже смотрятся по-другому. Алла Александрова и ее проект "Женские Образы".

"Размышляя над постом о страхе http://instagram.com/p/yG6v-2ANJC/ , вспоминала о череде событий, происходивших в моей жизни. И ушедший год для меня тоже особенный, по-настоящему плодотворный, с бесчисленным количеством новых впечатлений. Случалось так, что всякий раз, как приходила в гости грусть, либо чувство потери интереса к повседневности (хоть и в легкой степени), я интуитивно находила и позволяла себе входить в неизведанное и поэтому так пугающее, перебарывать себя, приобретать опыт, увлекаться, удивляться, радоваться и наслаждаться. И только недавно узнала, что это один из способов, используемый в психотерапии, т.е. через освоение чего-то нового, против чего у вас сложились предубеждения, «встряхнуть» себя через наполнение новыми впечатлениями.
Так, одним из моих увлекательных событий в конце прошлого года, стало участие в проекте Виктории Игошиной "Женские Образы". Скажу сразу, что к тому времени у меня сложилось стойкое предубеждение к фотосессиям в принципе, постановочным фотографиям, с их последующей и обязательной обработкой в графических редакторах. И к единственной, как мне тогда казалось, цели обладателей в итоге «крутых» фото - публичной блистательной их демонстрацией для повышения своей самооценки.
А помимо этого предубеждения, я также ощущала страх. Да, необъяснимый безумный страх фотокамеры. И уже в процессе участия в проекте, распознав, что во мне живет перфекционист с бОльшой буквы, смогла понять истинную причину того страха, который тормозил меня – и это страх увидеть результат.
И вот я в Проекте. Мое путешествие в нем стало для меня удивлением, вдохновением, сотворчеством талантливых людей (Виктории Игошиной, Динары Ивлевой, Ольги Абаевой и моей в данном случае нескромной персоны), где каждый отвечал за свою часть РАБОТЫ. участие в этом действии помогло изменить мое отношение к фотосессии и ее целям. Ведь это по-настоящему трудный процесс. От вдохновения до желания выйти из проекта на каждом его этапе, бессонные ночи, депремирование руководителем за утренние опоздания (а это уже моя личная крайность). Муки творчества при выполнении домашних заданий с целью выявления своих женских образов, разговор один на один со своими тайными Леди, перелистывание прошлого, проживание сейчас, подглядывание в будущее, анализ гардероба, подготовка и последующая презентация образов. И в этом процессе несколько недель пребывания...
Спасибо такому дорогому El erizo, моим друзьям, которые были вовлечены мной в процесс выполнения заданий, особенно на тему ассоциаций и подбору необходимых элементов одежды для образов, выбранных для съемки.
Но особенно трогательным для меня стало то, что когда ты входишь в последний этап проекта с полным пониманием найденных и зовущих, как тебе кажется, образов… уже с первых минут съемки, когда ты остаешься наедине с Викой и ее камерой, могут случиться непрогнозируемые тобой события. И ты, как никогда ранее, начинаешь слышать то, что шепчет тебе твоя Душа в момент здесь и сейчас, и случается волшебство и ты открываешься своей тайне, где есть… …
Рада, что смогла перебороть свои страхи и согласилась участвовать в проекте Виктории Игошиной "Женские Образы". Цели достигнуты, и вот уже несколько месяцев чувствую себя довольной лисицей, что смогла воспользоваться этой интересной возможностью встречи с собой такой разной. И со всей своей серьезностью;) заявляю, что оказывается, я не страдаю раздвоением личности, и каждый найденный мой образ в процессе проекта это часть целого, часть меня, такой настоящей и каждую свою Леди я принимаю с любовью.
И я не перестаю удивляться неслучайным случайностям, врывающимся в мою жизнь, таким разным. Ведь ваш мир, как и мой, наполнен просто бесчисленным количеством впечатлений. Давайте будем позволять себе наслаждаться ими!"
А еще, буквально на днях, у нас в студии прошла съемка другой участницы проекта, уже декабрьской группы.  Съема прошла при свечах, в свете живого огня.  Все время меня не покидало чувство, что я присутствую при "рождении" в женщине самой себя, при встрече с ее собственным внутренним огнем. Это было похоже на "волшебство на кончиках пальцев", когда ты понимаешь, что выступаешь проводником на этой части Пути. После съемки даже пришла такая картинка, похоже, не правда ли?


Не устаю повторять, что этот проект глубже чем стиль или фотография. Участие в нем позволяет нашим героиням встретиться с той частью себя, которую они не знали раньше, реализовать тот образ, который где-то в глубине души всегда чувствовали, но боялись в этом признаться, через стиль и фотографию выразить то, что есть внутри, проявить самих себя. Он и про "обратную" и про "видимую" сторону Луны, он про целостность, гармонию, про соединение в себе тех самых граней "многогранной женской натуры", о которой все знают. 

Этот проект дарит нам и нашим клиентам много откровений и путешествий в глубину и уникальные съемки-истории, еще больше рассказывающие о каждой из наших героинь. Для этого мы его и создавали: для тех, кто желает пойти глубже, кто хочет сделать свою съемку более творческой, кто хочет точно понимать где, когда и как ей на данный момент выразить себя. А мы в этом процессе помогаем, путешествуя вместе с вами по знакомым и пока не известным образам и формам, то подталкивая в нужном направлении, то оставляя вас наедине с собой, чтобы услышать шепот вашего сердца. 
Я вижу, какими глубоко личными благодаря тесному общению, обсуждению в группе разных моментов, наблюдению за другими участницами становятся эти фото-истории и это вдохновляет на новые встречи!
Фото: Виктория Игошина
Визаж и прическа: Ольга Абаева
Рисунок: Татьяна Шерстнева
Теперь что касается новостей!

Февральская группа стартует 8 февраля. Нас ждут:
- 2 встречи 8 и 15 февраля с 17 до 20 часов в клубе Мята на Вернадского 
- 2 недели заданий, обсуждений в отдельной группе на фейсбуке
- итоговая индивидуальная консультация для каждой участницы. 


Стоимость участия: 5000 руб. Участие по предоплате. 

Планирование съемки происходит индивидуально и, как вы поняли, не привязано ко времени окончания проекта. Стоимость съемки, работы со стилистом за пределами проекта  оплачивается дополнительно. Эти и другие вопросы вы сможете уточнить на первой же встрече. 

Для записи присылайте заявки на почту foto@fotovictory.ru c контактными данными и пометкой "Женские Образы". 

Посмотреть фотографии участниц проекта, почитать отзывы, глубже проникнуть в суть вы можете на страце проекта Женские Образы  на фейсбуке. 

Начинается новое путешествие. Присоединяйтесь!

Семинар "Искусство Естественного Позирования" 


На фоне того, как много я могу написать и рассказать о проекте Женские образы, количество информации по Искусству Позирования сильно отстает. И это лишь потому, что суть этой встречи иная. Как часто я говорю, то, что я даю на семинаре, это не "рыбка", это "удочка", с помощью которой вы если захотите, сможете "наловить много рыбы". К слову сказать, обе участницы проекта Женские Образы, чьими фотографиями я поделилась сегодня, начали именно с этого семинара. Результат вы видите в фотогарфиях! И конечно  не могу оставить вас без чудесных отзывов, которые получила от участниц январской встречи.

Так это было:
"Наш творческий год мы решили начать не со съемки, хотя они уже начнутся буквально с 8 января, не с путешествия, оно случится несколькими днями позже....Мы решили начать с того тренинга, который родившись в прошлом году, стал буквально "бестселлером" по посещаемости в любимой нами Мяте, стал любимым не только среди тех, кто собирается устроить себе фотосессию, но и у постоянных клиентов нашей студии.
К нам приходили и приходят как люди, увлеченные фотографией, и интересующиеся проявлением себя как модели, так и те, для кого фотографический процесс - еще одна возможность узнать себя лучше. И те, и другие всегда получают то, что хотели, и немного больше! Потому что процесс фотографирования - это не просто "хорошие фотки" (хотя, как часто я говорю своим клиентом, хорошие фотографии мы все равно получим;) но не это главное: главное в этом процессе - сам процесс.
Как вы чувствуете себя, когда на вас направлена камера? Как проходите первое стеснение и проходите ли? В какой момент вопрос: куда девать руки и как ставить ноги? - перестает быть актуальным? Что вы чувствуете на самом деле и где ваша истинная, не придуманная красота?
Сегодня, в этот снежный день, у нас было нежно ) Спасибо нашим участницам за красоту, глубину и желание в нее идти! Несколько карточек с практической части семинара" 
А вот один из отзывов, который я получила уже после семинара. Как я уже говорила, на этот семинар приходят с разными запросами. Те, кто любят фотографировать, чтобы понимать больше о процессе; те, кто любит фотографироваться, чтобы разнообразить свои фотографии новыми состояниям, сделать их глубже, естественне, искреннее. И те, и другие уходят удовлетворенными. Но моя любимая категория участниц - те, кто не любят себя не фотографиях, боится фотографироваться, люди, которые впринципе всегда скованы перед видом камеры и для которых это огромный стресс, потому что в современной действительности фотографии - это не просто "на память", это средство позиционирования себя в социальных сетях, интернет пространстве, профессиональной сфере, печати. Можете представить, что для женщины значит, когда первое знакомство с ней происходит посредством фотографии, на которой она себе не нравится?!
Для таких участниц я всегда говорю, что информация семинара - это не готовое решение, это знание,  которое поможет им справиться с этой ситуацией. И я всегда рада, когда нам удается сделать шаг, а может и целый прорыв в этом направлении, как произошло у участницы тренинга Наташи.
"Вика, добрый день!! Не прошло и года, и вот пишу отзыв... Сейчас, спустя время, я думаю что отзыв получится более осмысленный) Вначале был просто восторг от тех знаний, которые получила, и Вы я думаю в курсе, что "удочка" это самое бесценное что можно дать человеку, который готов "рыбачить")))) спасибо большое за эту удочку, хочу сказать, что она работает (как будто Вы сами этого не знали ;))) Не, ну она ж лично у меня работает, а не у кого-то, а это совсем другое дело! Я за время, прошедшее с семинара, уже сто раз пофотографировалась и лицо у меня нормальное оказывается!!! По крайней мере его не перекашивает от ужаса "что же делать как же быть, куда себя деть")) а если что-то не нравится, могу спокойно воспринять уже - ну подумаешь не тот ракурс, или "прическа не очень, но лицо-то нормальное!"))) Ну а в Ваши фотографии себя я вообще влюбилась, пока эта фотография моя самая самая любимая))
Спасибо еще раз, очень рада что попала к Вам на семинар, и Вы очень очень приятный человек, желаю успехов во всех делах, и еще раз спасибо!" Наташа

Теперь новость!
Ближайший семинар пройдет тоже 8 февраля там же в клубе Мята с 13 до 16 часов. У самых стойких будет возможность провести целое воскресенье в моем обществе!
Запись на почту foto@fotovictory.ru c пометкой Позирование

Продолжительность - 3 часа.
Стоимость участия: 3000 руб (при оплате до 1 февраля - 2500 руб)
Тренинг состоит из теоретической части (методы и приемы) и практики (позирование перед камерой).
Количество участников - до 10 человек
Я бы конечно очень хотела включить в эту рассылку еще пару отзывов, много фотографий, но боюсь тогда вы просто не дочитаете ее до конца, и даже бонус я приберегу для следующего письма. Новостная так новостная!

Я постаралась сделать эти новости вдохновляющими, надеюсь, это вдохновение передастся и вам! До скорой связи)

Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Чтобы подписаться на нашу рассылку и узнавать оперативно все новости,  достаточно прислать письмо на адрес foto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе".

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

Напоминаю про кнопочку "Share", которая есть в каждом письме, и "Forward to Friend" - они позволяют в один клик поделиться письмом на фейсбуке или отправить по почте соответственно. 

 
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
 
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

P.S. Если по какой-то причине Вы не хотите получать нашу рассылку, просто напишите нам об этом. 
Share
Tweet
Forward to Friend

Комментариев нет:

Отправить комментарий