пятница, 3 апреля 2015 г.

О весенних путешествиях, мужском портрете и семейных событиях!


Дорогие друзья и подписчики!

Давно я ничего не писала, а за это время состоялось столько всего, не считая игры "в прятки" Весны и Зимы: наша весенняя группа по проекту Женские Образы, бизнес съемки в РАНХиГС и Москва-Сити, несколько семейных и женских фотосессий и еще я собралась в небольшое путешествие..... Кажется не мало для конца марта ;) Весна - время событийное, так что даже бонус этой недели будет о событиях.
Читайте до конца и ловите Весну, вон, видите она полетела...!
Начну с конца - с путешествия! Многие из тех, кто знает меня не так давно, думают, что я родилась в Сочи, потому что часто туда езжу и много о нем пишу. В ответ я всегда расплываюсь в улыбке "чеширского кота" и говорю: Да, это мой второй родной город! Так что уже в эти выходные я лечу, можно сказать, на родину и пробуду там до Пасхи, то есть всю неделю.
В этот раз, первый за прошедшие несколько лет, я еду туда в свой самый любимый период, весной. В своем первом фотогиде по Сочи (кто не читал, на блоге города http://blogsochi.ru/content/fotogid-sochi-kak-ego-polyubit) я рекомендую именно это время, потому что есть возможность встретить две весны: более раннюю на море, и чуть позже - в Москве или другом городе.
Так что присоединяйтесь!
Любимый город всегда "гуляет меня", так что буду рада творческим свиданиям и приятным встречам и прогулкам! Хочу съездить в любимые места и если нам по пути, благодарность в виде фотографий в моем стиле гарантирую! Так что пишите и делитесь с друзьями, живущими там. 

К тому же этой зимой мне полюбилась и открылась Абхазия, поэтому в планах - заехать и в эти родные места (ну по крайней мере родину моего носа;)). Кто жаждет встреч и общения, пишите, пока еще не все свободное время расписано съемками, друзьями и новым знакомствами.
Отчет о зимней поездке с картинками и чувствами - в блоге 

 http://fotovictory.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
Что касается творческо-рабочего процесса, то последнее время мужской портрет становится у меня  все более и более любимым жанром.  Когда-то на персональной выставке, посвященной женским портретам, меня спросили: "Вы так хорошо понимаете женскую душу, а что с мужской?!". На тот момент мне нечего было ответить и я честно призналась, что еще в процессе ее познания.  Сейчас с каждой новой съемкой я раскрываю для себя тонкости мужского характера и так же, как выступаю за "женственность и естественность" женского портрета, так же для меня важна "мужественность" мужского портрета. В моей системе ценностей есть понятие "настоящий мужчина" и я очень рада встречать таких настоящих мужчин и делать с ними фотографии в этом жанре.
Портрет руководителям, Москва Сити
Но мужской портрет, как и женский, может быть совершенно разным. Так мне вспомнились карточки, которые мы делали на природе с мужчинами творческих профессий, и это уже совсем другая история.
История свободного художника, а по факту - руководителя студии дизайна АртБаза, которую я, к слову, очень рекомендую!



И мужской портрет в "скандинавском стиле", сделанный в ближайшем Подмосковье.
И совсем другая категория - это мужчины-папы!
Покажу пару карточек из нашей еще фервальской съемки, после которой я
в очередной раз убедилась в верности высказывания: Лучший вклад в будущее ребенка - это правильно выбранный папа! А в папиных крепких объятьях так сладко спится ;)
Клиенты часто меня  спрашивают, где можно провести детский день рождения, потому что я на них часто бываю. На прошлой неделе я снимала день рождения в формате кулинарного мастер-класса, где дети готовили сами домашнюю пасту и пиццу. Рекомендую, все очень понравилось! А яркие карточки пусть скажут сами за себя ;)
Детский день рождения в Прожекторе с командой Junior Chef
Все не наступающая Весна в Москве напомнила мне одну замечательную мысль: "Ждать и надеяться — верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости — это именно то, что надо!" Макс Фрай 
Как вам такой план в ожидании весенней погоды?! Поэтому в качестве бонуса сегодня - культурные события города и парочка вне него.
Среди моих клиентов, которые уже давно друзья, есть замечательные семьи, которые не только замечательны сами по себе, но и с удовольствием делятся своими знаниям, навыками, вдохновением. Так, в этом году я узнала о двух семейных лагерях, которые я просто не могу не рекомендовать!
Это семейный лагерь в Читарали (Турция)  - Семейный лагерь, который состоится в мае, подробности читайте по ссылке на фейсбуке и на форуме 
И семейный лагерь в Красной Поляне в мае и июле от моих сочинских друзей. Подробности читайте на сайте  и на фейсбуке у организатора Яна Бердникова


Для тех, кто остается в Москве, весна тоже богата событиями. Я поделюсь только теми, что рекомендую сама, но на kudago.ru, если кто-то еще не знаком с этим сайтом, вы всегда найдете много интересного.
Рекомендую:
Музей Фотографии на Остоженке и Робер Дуано «Красота повседневности» 
и все, что там в рамках Фотобиенале. 
Мультимедийные выставки на АртPlay, модернисты покорили нас, впереди импрессионисты. 
И, конечно, полюбившаяся многими и такая актуальная в преддверии поездки на море выставка  живые полотна Айвазовского 

Всем приятного времяпровождения и удовольствия от созерцания прекрасного! Это стоит того.
Напоминаю, что архив рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Чтобы подписаться на нашу рассылку и узнавать оперативно все новости,  достаточно прислать письмо на адрес foto@fotovictory.ru с темой "Хочу быть в курсе".

Спасибо, что делитесь нашими письмами и новостями - пересылаете их друзьям и рассказываете устно. Для нас особенно приятно, когда о нас узнают из "первых уст", от тех, кто близок нам и кому мы близки.

Напоминаю про кнопочку "Share", которая есть в каждом письме, и "Forward to Friend" - они позволяют в один клик поделиться письмом на фейсбуке или отправить по почте соответственно. 
С наилучшими пожеланиями, фотограф Виктория Игошина
+79037581893 (Москва)
www.fotovictory.ru
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club6103251
Страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/womanfotovictory
Профиль в инстаграме @fotovictory
Фотографируйтесь, радуясь и удивляясь процессу и результату!

P.S. Если по какой-то причине Вы не хотите получать нашу рассылку, просто напишите нам об этом. 
Share
Tweet
Forward to Friend

Комментариев нет:

Отправить комментарий